Для начала усвоим, что в игре нет неба как такового.
Есть:
1. Текстура неба
2. Конфиг, в котором настроена цветовая гамма окружающего света. В дальнейшем будем называть её "Солнце".
Примечание: Мало заменить текстуру неба, надо чтобы и солцне светило. Можно конечно заменить только текстуру, но унылый свет заката и перистые облака как-то не вяжутся, согласитесь.
Итак. Для начала, отправляемся в папку \World_of_Tanks\res\maps\skyboxes (текстуры неба)
Видим список папок с именами аналогичными названиям карт. Пагорки именуются как "10_hills_sk"
Вспоминаем, на какой карте самые приятные вашему глазу облака.
Например, я хочу чтобы на Пагорках были облака из степей. Копируем все файлы из папки "35_Steppes_sky" в "10_hills_sky"
Не забываем делать копии файлов
С облаками порешили. Перейдем к солнцу!
Отправляемся в папку \World_of_Tanks\res\system\data (конфиги освещения)
Вспоминаем все солнечные карты, и, копируя их файлы, задаем новое имя, соответствующее той карте, на которой хотели бы новое освещение
Например.
Хочу на Пагорках солнце (освещение) как на Эль-Халуфе. Не вопрос!
Переименовываем "sky10_hills", для сохранности оригинала.
Создаем копию файла "sky29_El_Hallouf". И задаем ему имя "sky10_hills"
В итоге имеем три файла:
"sky10_hills"
"sky29_El_Hallouf"
"копия_sky10_hills"
Все!
Вариаций света и облаков просто масса! Все зависит от вашего вкуса и настроения
Настоятельно рекомендую не удалять оригинальные файлы игры - если что-то сделаете не так, будет возможность отката!
Стибрено давно с офф форума игры. Настолько давно, что ссылку и не помню
P.S. Отдельное спс Вове (PIVADA) за тестирование результатов
Пример: небо Энска в родном Эль-Халлуфе: